Присылают ли Finnair электронную квитанцию на младенца? 👶✈️📄

Электронные квитанции Finnair для младенцев: что нужно знать

Путешествие с младенцем требует тщательной подготовки, и один из важных аспектов - оформление документов. В случае с авиакомпанией Finnair, у многих родителей возникает вопрос о получении электронной квитанции на младенца.

Получение квитанции:

  • Автоматическая отправка: После бронирования билета для младенца, Finnair автоматически отправляет электронную квитанцию на указанный при покупке адрес электронной почты.
  • Проверка папки "Спам": Иногда квитанции могут попадать в папку "Спам", поэтому обязательно проверьте ее, если не нашли письмо во входящих.
  • Связь с авиакомпанией: Если квитанция не пришла, свяжитесь с Finnair напрямую. Они помогут вам получить необходимый документ.

Информация в квитанции:

Квитанция Finnair на младенца обычно содержит следующую информацию:

  • Имя младенца
  • Дата рождения
  • Номер билета
  • Информация о рейсе
  • Стоимость билета
  • Сборы и налоги

Дополнительные моменты:

  • Свидетельство о рождении: Несмотря на наличие электронной квитанции, рекомендуется иметь при себе свидетельство о рождении младенца для подтверждения его возраста и личности.
  • Визовые требования: Убедитесь, что у вас есть все необходимые визы для младенца, если это требуется для вашего пункта назначения.
  • Багаж: Ознакомьтесь с правилами провоза багажа для младенцев у Finnair. Обычно разрешается брать с собой коляску и дополнительный багаж для ребенка.

Путешествие с Finnair с младенцем может быть комфортным и безопасным, если заранее позаботиться о всех деталях, включая получение электронной квитанции.

Руководство поздним переселенцам в Германию